Что делать, если произошло ДТП: инструкция для водителей

07.04.2022

Что делать, если произошло ДТП: инструкция для водителей

Уважаемые клиенты, на период военного положения Евроинс Украина упростила процессы урегулирования страховых событий. Сейчас в компании введен специальный режим дистанционного урегулирования по автомобильному страхованию (ОСАГО, КАСКО).

Как действовать водителю, если произошло дорожно-транспортное происшествие, и как заявить в страховую компанию о происшествии, в частности, если вам не удается вызвать полицию?

Мы подготовили для вас подробную инструкцию, которую можно скачать здесь:Евроинс_ДТП.pdf!

Если же остались вопросы – на них ответят сотрудники контакт-центра Евроинс в режиме 24/7. Звоните 0 800 501 513 или 470 с мобильного.

Будьте осторожны и внимательны на дорогах.

заказ услуг

Выберете услугу, которая вас интересует

Ваш телефон

!

Поле не може бути порожнім.

Невірний формат.

или пишите нам

или звоните

0 800 501 513 470

зарегистрироваться

Имя*

!

Поле не может быть пустым.

Неверный формат.

Телефон*

!

Поле не может быть пустым.

Неверный формат.

Email*

!

Поле не может быть пустым.

Неверный формат.

Пароль*

!

Поле не может быть пустым.

Пароль не соответствует требованиям.

Пароль должен быть не менее 6 символов.

Этот пользователь уже зарегистрирован.

Вход

Для входа введите свой email адрес

Пароль для gmail

!

Поле не может быть пустым.

Такого email не существует. Проверьте правильность или зарегистрируйтесь

!

Поле не может быть пустым.

Неверный пароль, повторите попытку

На gmail выслано ссылки для изменения пароля

Я вспомнил пароль

сброс пароля

Введите пожалуйста ваш новый пароль

Пароль*

!

Поле не может быть пустым.

Неверный формат или пароли не совпадают

Повторите пароль*

!

Поле не может быть пустым.

сохранить

Спасибо за Ваш заказ! Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Дякуємо за Ваше звернення!