Как работает Евроинс во время военного положения?
25.03.2022
Уважаемые клиенты и партнеры, к вашему вниманию особенности работы Евроинс в условиях военного положения:
- Часть сотрудников мы перевели в безопасные регионы, где они продолжают работать дистанционно.
- Компания уплатила все налоги в бюджет, а также финансово поддержала ВСУ и простых людей, нуждающихся в помощи.
- Большинство офисов Евроинс пока работают дистанционно – телефоны для связи вы можете найти на сайте. Но в относительно спокойных регионах наши офисы открыты для посещения.
- В случае проблем с телефонной связью вы можете отправить письмо по адресу [email protected] – мы оперативно проработаем запрос и ответим вам.
- Технический и медицинский ассистансы Евроинс работают в режиме 24/7. Наша команда делает все возможное, чтобы оперативно консультировать, оказывать помощь по страховым событиям, организовывать медицинскую помощь застрахованным.
- Мы переформатировали работу службы по урегулированию страховых событий. Введен специальный режим дистанционного урегулирования. Как действовать при ДТП и заявить в компанию о происшествии – вам подробно расскажет сотрудник контакт-центра. Звоните по телефону 0 800 501 513 или 470 с мобильного.
Остаемся вместе и работаем ради общего мирного будущего!