Ответы на частые вопросы клиентов по полису автогражданки
03.12.2021
Уважаемые клиенты, эксперты СК Евроинс Украина отвечают на частые вопросы, которые возникают при использовании полиса автогражданки.
1. Если номер авто поменялся, надо ли менять страховку?
Нет, не нужно. Договор ОСАГО "привязан" к автомобилю и сохраняет свое действие после смены номера. Но по желанию клиент может внести изменения в полис – электронный или бумажный. Для этого обратитесь в любое отделение Евроинс Украина.
2. При смене владельца авто полис продолжает действовать?
По закону, при смене владельца авто, обеспеченного полисом ОСАГО, страховка остается действительной. Права и обязанности страхователя после продажи машины переходят к новому владельцу.
3. При проверке страховки по госномеру авто приложение "Дия" или "МВД Украина" пишет, что машина не обеспечена полисом, что делать?
Мы не можем отвечать за корректность работы сторонних приложений и программ. Единственный официальный источник информации, где можно проверить действие полиса ОСАГО – сайт МСТБУ.
4. Если у меня бумажный полис, я могу перевести его в электронную форму?
К сожалению, нет. Электронный полис вы сможете оформить уже на следующий год. И сделать это можно за 4 простых шага на сайте Евроинс: https://bit.ly/3HjoaQ3
5. Я потерял бумажный полис. Что мне делать? Не волнуйтесь, потерянный бумажный полис можно восстановить. Для этого обратитесь в отделение компании, где вы покупали автогражданку. Наш сотрудник оформит для вас дубликат договора.