СК Евроинс Украина презентовала свои онлайн-проекты на форуме «Digital marketing финансовых услуг – 2021»
03.11.2021
Чтобы быть еще удобнее для клиентов, Евроинс Украина не только следит за инновациями рынка, но и сама создает диджитал-тренды. 29 октября Евроинс Украина стала одним из участников Международного онлайн-форума «Digital marketing финансовых услуг – 2021».
Событие вызвало живой интерес аудитории своей актуальностью. Ведь необанки, digital-банки, мобильные банки, InsurTech и цифровые платежи меняют индустрию финансовых услуг по всему миру и уже очевидно, что в ближайшем “цифровом” будущем финансовая деятельность будет конкурентной как никогда.
На форуме рассматривались главные тренды и основные банковские стратегии в цифровом маркетинге, которые актуальны для компаний финансового сектора. Также обсуждалось, куда движется digital marketing, и какие инструменты будут работать в 2022 году, а от каких стоит отказаться.
Для страхового сектора цифровые технологии и новые игроки финансового рынка создают не только высокий уровень конкуренции, но и открывают возможности для партнерства. На онлайн-форуме это подтвердил кейсами из практики компании Андрей Яковенко, заместитель Председателя Правления Евроинс Украина.
«Несмотря на консервативную природу страхования, мы открыты к коллаборации с digital-банками, сайтами-агрегаторами и другими онлайн-сервисами, в том числе к созданию новых совместных продуктов. У нас есть опыт успешного партнерства с популярными площадками – Privat24, Autobooking.com, Toplyvo.UA, где мы достигли хорошего уровня продаж. Будем и дальше расширять наше сотрудничество с партнерами и запускать новые проекты» – отметил Андрей Яковенко.
Напомним, Евроинс Украина входит в ТОП-3 ведущих украинских компаний в секторе digital-страхования по версии журнала «Бизнес» (премия Финансовый Оскар 2020).