Произошел страховой случай. Что делать?
- Организация медицинской помощи
Для получения стационарной, амбулаторно-поликлинической, стоматологической помощи или получения лекарств в связи с расстройством здоровья Застрахованное лицо или представитель застрахованного лица имеет возможность обратиться к представителю страховщика — круглосуточной службы медицинского Ассистанса «СОС Сервис Украина» по одному из номеров телефона:
(044) 500 68 75
0800501001 (бесплатно с мобильного и стационарного по Украине)
ТОЛЬКО для вызова бригады скорой медицинской помощи +38 097 149 55 99
При обращении в медицинский Ассистанса Вы должны сообщить врачу-координатору следующие данные:
- Фамилия Имя Отчество.
- Номер индивидуальной карточки застрахованного лица.
- Причину обращения: жалобы, необходимость получения консультации врача, потребность приобретения лекарств и тому подобное.
- Контактный номер телефона.
- Местоположение
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обратиться по электронной почте med@sos-service.com.ua с указанием в теме письма: «Фамилии, имя, отчество и номер страховой карточки».
- Процедура возмещения самостоятельно потраченных средств:
В экстренных случаях, связанных с угрозой жизни Застрахованному лицу, при условии невозможности связаться с Ассистансом или Страховщиком на момент наступления такого состояния здоровья Застрахованного лица, которое требует безотлагательного предоставления медицинских услуг, в лимитах и объемах предусмотренных Договором страхования, застрахованное лицо имеет право самостоятельно оплатить полученные медицинские услуги.
Обращаем Ваше внимание, что размер возмещения не может превышать стоимость аналогичных медицинских услуг в лечебно-профилактических учреждениях, предусмотренных Программой страхования и с которыми сотрудничает Ассистанс (с перечнем лечебных учреждений можно ознакомиться на сайте: список ЛПУ, ЛПУ СОС Сервіс.
В случае обращения в лечебно-профилактическое учреждение иного класса, чем предусмотрено Программой страхования, страховое возмещение может быть уменьшено в соответствии с условиями Программы.
При самостоятельном обращении в медицинское учреждение, Застрахованное лицо или представитель застрахованного лица обязан (-а) сообщить об этом Страховщику или в Ассистанс в течение 24 часов с момента обращения, или как только это станет возможным.
За консультацией и получением дополнительной информации, касающейся сбора документов для получения страхового возмещения и по другим вопросам, Вы можете обращаться по телефонам:
тел: +38 044 201 43 81, моб. (viber): +38 067 200 28 17 (Стеблянко Анна Сергеевна)
Для получения страхового возмещения Застрахованное лицо должно в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня обращения или дня выписки из медицинского учреждения (выздоровление) отправить на электронный адрес: med@euroins.com.ua или viber +38 067 200 28 17 фотокопии следующих документов:
- Финансовые документы, подтверждающие факт оплаты услуг: чеки, квитанции и т.д.;
- Медицинские документы: рецепты, консультативные заключения врача, акты выполненных работ, результаты исследований и т.д.;
- Письменное Заявление на выплату страхового возмещения по форме Страховщика (бланк заявления Вы можете найти на сайте: заявление ДМС, объяснение обстоятельств страхового случая);
- Карточка Застрахованного лица;
- Паспорт или справку о временном / постоянном проживание на территории Украины;
- Идентификационный код;
- Свидетельство о рождении — для несовершеннолетних лиц;
- Полные реквизиты банка (выписка из банка) — при зачислении выплаты на карточный счет получателя
Если Вы не имеете возможности приехать в страховую компанию лично, то заявление и финансовые документы, которые предварительно направляли на электронный адрес: med@euroins.com.ua, после получения от СК подтверждение по их достаточности и правильности оформления, нужно отправить заказным письмом на почтовый адрес: 03150, г.. Киев, ул. Большая Васильковская, 102. После получения всех необходимых документов, ЧАО «СК «Евроинс Украина» составит расчет суммы страхового возмещения и осуществит его выплату в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия такого решения (даты утверждения страхового акта).