Туристическое страхование

Действия Страхователя / Застрахованного лица при наступлении события, имеющего признаки страхового случая:В случаях, связанных с угрозой жизни и / или здоровью Страхователя / Застрахованному лицу, нуждающемуся в оказании экстренной медицинской помощи / услуг согласно условиям настоящего Договора, Застрахованное лицо или его представитель, до оказания медицинских услуг, должны обратиться к Ассистирующей компании / страховщику по одному из номеров телефона:

(044) 500 68 75
0800501001 (бесплатно с мобильного и стационарного по Украине)
ТОЛЬКО для вызова бригады скорой медицинской помощи +38 097 149 55 99

и сообщить врачу-координатору следующую информацию:

  • Номер договора
  • Фамилия, имя, отчество;
  • Причину обращения (жалобы, проблемы, возникшие со здоровьем).

Сообщение о происшествии можно сделать на электронную почту: med@sos-service.com.ua

На основании полученной информации дежурный врач-координатор Ассистирующей компании / Страховщика принимает решение по организации оказания медицинских услуг Застрахованному лицу, получающему их, руководствуясь указаниями врача-координатора.

В случае согласования с Ассистансом самостоятельной организации медицинских услуг, Страхователь / Застрахованное лицо обращается в ближайшее медицинское учреждение для получения медицинских услуг.

Процедура возмещения самостоятельно потраченных средств:

Для получения страхового возмещения Застрахованное лицо должно в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня обращения или дня выписки из медицинского учреждения (выздоровление) отправить на электронный адрес: med@euroins.com.ua или viber +38 067 200 28 17 фотокопии следующих документов:

  • Финансовые документы, подтверждающие факт оплаты услуг: чеки, квитанции и т.д.;
  • Медицинские документы: рецепты, консультативные заключения врача, акты выполненных работ, результаты исследований и т.д.;
  • Письменное Заявление на выплату страхового возмещения по форме Страховщика (бланк заявления Вы можете найти на сайте: Заявление на выплату страхового возмещения, Пояснение обстоятельств страхового случая);
  • Договор Страхование;
  • Паспорт или справку о временном / постоянное проживание на территории Украины;
  • Идентификационный код;
  • Свидетельство о рождении — для несовершеннолетних лиц;
  • Полные реквизиты банка (выписка из банка) — при зачислении выплаты на карточный счет получателя

Если Вы не имеете возможности приехать в страховую компанию лично, то заявление и финансовые документы, которые предварительно направляли на электронный адрес: med@euroins.com.ua, после получения от СК подтверждения по их достаточности и правильности оформления, нужно отправить заказным письмом на почтовый адрес: 03150, г.. Киев, ул. Большая Васильковская, 102. После получения всех необходимых документов, ЧАО «СК «Евроинс Украина »составит расчет суммы страхового возмещения и осуществит его выплату в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия такого решения (даты утверждения страхового акта).

Произошел страховой случай. Что делать?

При наступлении страхового случая

После получения  первой медицинской помощи, обеспечьте надлежащее документальное подтверждение события, получив справку медицинского учреждения.

Уведомите страховую компанию в течение 12 (двенадцати) часов с момента наступления такого события по одному из номеров телефона:

0 800 501 513
044 247 44 77
044 201 43 81

Для получения страхового возмещения Застрахованное лицо (представитель застрахованного лица) должен в течение 3 (трех) рабочих дней с момента наступления события прислать на электронный адрес: med@euroins.com.ua фотокопии следующих документов:

  • Письменное Заявление на выплату страхового возмещения по форме Страховщика (бланк заявления можно найти на сайте: Заявление на выплату страхового возмещения, Пояснение обстоятельств несчастного случая)
  • Копия договора страхования;
  • Медицинские документы: консультативные заключения врача, выписка из амбулаторной или стационарной карты, справка и т.д.;
  • Паспорт или справку о временном / постоянном проживание на территории Украины;
  • Идентификационный код;
  • Свидетельство о рождении — для несовершеннолетних лиц;
  • Полные реквизиты банка (выписка из банка) — при зачислении выплаты на карточный счет получателя;
  • Документы, подтверждающие факт наступления страхового случая:
  • Документы об установлении группы инвалидности;
  • Документ, удостоверяющий факт временной нетрудоспособности;
  • Акт о несчастном случае на производстве.

В случае гибели застрахованного лица, Выгодоприобретатель (наследник застрахованного лица по закону) предоставляет дополнительно документы:

  • Письмо от Выгодоприобретателя на выплату страхового возмещения;
  • Документ, удостоверяющий право на наследство.

За консультацией и получением дополнительной информации, касающейся сбора документов для получения страхового возмещения и по другим вопросам, Вы можете обращаться по телефонам:

тел: +38 044 201 43 81, моб. (viber): +38 067 200 28 17 (Стеблянко Анна Сергеевна)

Если Вы не имеете возможности приехать в страховую компанию лично, то заявление и документы, которые предварительно направляли на электронный адрес: med@euroins.com.ua, после получения от СК подтверждение о их достаточности и правильности оформления, нужно отправить заказным письмом на почтовый адрес 03150, г. Киев, ул. Большая Васильковская, 102. После получения всех необходимых документов, ЧАО «СК «Евроинс Украина» составит расчет суммы страхового возмещения и осуществит его выплату в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия такого решения (даты утверждения страхового акта).