Путешествующий по Украине по программе «Подорожник»
Действия Страхователя / Застрахованного лица при наступлении события, имеющего признаки страхового случая:В случаях, связанных с угрозой жизни и / или здоровью Страхователя / Застрахованному лицу, нуждающемуся в оказании экстренной медицинской помощи / услуг согласно условиям настоящего Договора, Застрахованное лицо или его представитель, до оказания медицинских услуг, должны обратиться к Ассистирующей компании / страховщику по одному из номеров телефона:
(044) 500 68 75 и сообщить врачу-координатору следующую информацию:
Сообщение о происшествии можно сделать на электронную почту: med@sos-service.com.ua На основании полученной информации дежурный врач-координатор Ассистирующей компании / Страховщика принимает решение по организации оказания медицинских услуг Застрахованному лицу, получающему их, руководствуясь указаниями врача-координатора. В случае согласования с Ассистансом самостоятельной организации медицинских услуг, Страхователь / Застрахованное лицо обращается в ближайшее медицинское учреждение для получения медицинских услуг. Процедура возмещения самостоятельно потраченных средств: Для получения страхового возмещения Застрахованное лицо должно в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня обращения или дня выписки из медицинского учреждения (выздоровление) отправить на электронный адрес: med@euroins.com.ua или viber +38 067 200 28 17 фотокопии следующих документов:
Если Вы не имеете возможности приехать в страховую компанию лично, то заявление и финансовые документы, которые предварительно направляли на электронный адрес: med@euroins.com.ua, после получения от СК подтверждения по их достаточности и правильности оформления, нужно отправить заказным письмом на почтовый адрес: 03150, г.. Киев, ул. Большая Васильковская, 102. После получения всех необходимых документов, ЧАО «СК «Евроинс Украина »составит расчет суммы страхового возмещения и осуществит его выплату в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия такого решения (даты утверждения страхового акта). |
Произошел страховой случай. Что делать?
При наступлении страхового случая После получения первой медицинской помощи, обеспечьте надлежащее документальное подтверждение события, получив справку медицинского учреждения. Уведомите страховую компанию в течение 12 (двенадцати) часов с момента наступления такого события по одному из номеров телефона: 0 800 501 513 Для получения страхового возмещения Застрахованное лицо (представитель застрахованного лица) должен в течение 3 (трех) рабочих дней с момента наступления события прислать на электронный адрес: med@euroins.com.ua фотокопии следующих документов:
В случае гибели застрахованного лица, Выгодоприобретатель (наследник застрахованного лица по закону) предоставляет дополнительно документы:
За консультацией и получением дополнительной информации, касающейся сбора документов для получения страхового возмещения и по другим вопросам, Вы можете обращаться по телефонам: тел: +38 044 201 43 81, моб. (viber): +38 067 200 28 17 (Стеблянко Анна Сергеевна) Если Вы не имеете возможности приехать в страховую компанию лично, то заявление и документы, которые предварительно направляли на электронный адрес: med@euroins.com.ua, после получения от СК подтверждение о их достаточности и правильности оформления, нужно отправить заказным письмом на почтовый адрес 03150, г. Киев, ул. Большая Васильковская, 102. После получения всех необходимых документов, ЧАО «СК «Евроинс Украина» составит расчет суммы страхового возмещения и осуществит его выплату в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия такого решения (даты утверждения страхового акта). |